На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Автомастерская «Бампер СПб» является одной из самых популярных СТО в Санкт-Петербурге. Уже в течение 12 лет мы занимаемся кузовным ремонтом автомобилей Suzuki разных моделей. Наши мастера досконально изучили тонкости этой марки и выполняют все поставленные задачи быстро и по высшему разряду. Мы сделаем кузовные работы любой сложности по приемлемым ценам.
К каждому автомобилю, приезжающему к нам на обслуживание, мы подходим индивидуально. Кроме того, консультируем владельцев, как лучше эксплуатировать транспортное средство и как за ним ухаживать, чтобы продлить срок его «жизни». К примеру, кузов у Сузуки Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но из-за повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины следует устранять сразу после их появления.
После аварии к ремонту авто требуется комплексный подход. Даже если видимых повреждений геометрии нет, то мы все равно проводим необходимые замеры. У этой модели рама интегрирована, поэтому для восстановления параметров развала-схождения требуется полная разборка подвески. Это занимает много времени и, соответственно, ремонт будет стоить дороже.
Технологический процесс кузовного ремонта – это четкая последовательность определенных процедур. Отклонение от одной из них может стать причиной затягивания последующих работ. Основными этапами комплексного кузовного ремонта являются:
Выравнивает металлические детали кузова жестянщик. Для этой работы требуются особые навыки, сродни с талантом скульптора. Именно такими способностями наделены наши мастера.
Даже если ваша машина сильно пострадала, мы восстановим ее так качественно, что никто не догадается, что она когда-то попадала в ДТП. Наш номер +7 (812) 903-19-90.