На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Желаете защитить свою машину от коррозии, сохранить ее красоту и продлить срок службы? Сделайте антикор. Несложная процедура обеспечит машине надежную защиту, а Вас избавит от лишних хлопот и расходов. В Санкт-Петербурге качественную антикоррозийную обработку автомобиля можно недорого сделать в мастерской «Бампер СПб». Мы позаботимся о сохранности Вашего авто!
Антикор защищает кузов от ржавчины, которая рано или поздно возникает у любого автомобиля. Коррозию вызывают механические повреждения заводских покрытий, высокая влажность, химикаты. Обычная грязь, песок и камни, ударяющиеся о кузов автомобиля, уже делают достаточно для появления ржавчины. Процесс ускоряется зимой, во время езды по лужам и размокшему снегу (все это насыщено химикатами, которыми посыпают дороги). Быстрее всего ржавеют:
Стоимость восстановления «прогнивших» элементов настолько высока, что порой дешевле купить подержанный автомобиль.
В обработке нуждаются все машины:
Необходимость антикоррозионной обработки не зависит от марки и модели автомобиля. Новые машины обрабатывают сразу, поврежденные – после рихтовки. Также антикор стоит сделать перед продажей – это поднимет цену автомобиля. В остальных случаях полную обработку следует проводить раз в два года (но каждые полгода проверяйте состояние покрытия).
Чтобы антикор надежно и долго защищал машину, его надо правильно наносить. Любое нарушение технологии или экономия на материалах могут снизить эффективность процедуры до нуля. Наши мастера все делают отлично:
После завершения обработки можно установить дополнительную защиту, например, нанести на арки задних и передних крыльев жидкие подкрылки (локеры).
Хотите заказать антикоррозийную обработку или узнать, сколько стоит эта услуга для Вашего авто? Звоните нам +7 (812) 903-19-90 или заезжайте в мастерскую, и Ваш автомобиль будет надежно защищен!
Хотите узнать об антикоре больше? Зайдите в раздел "Вопросы и ответы". Там собрано много полезной информации, которой уже интересовались другие автовладельцы.