На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Независимо от модели, любой автомобиль подвержен влиянию большого количества негативных факторов окружающей среды. Из-за этого нарушается целостность покрытия, тускнеет цвет кузова, теряется первоначальный блеск, на поверхности начинают образовываться очаги коррозии. Совсем избежать этого невозможно, но свести к минимуму степень отрицательного влияния реально. Чтобы уберечь кузов, нужно просто обратиться в автомастерскую «Бампер СПб», где вашей машине сделают качественную и недорогую защитную полировку.
Невидимая «броня» держится на кузове 6–9 месяцев, поэтому полировка делается два раза в год – весной и осенью. Мы используем для защиты надежное керамическое покрытие, которое спасает машину от повреждения песком, а во влажную погоду отталкивает воду и грязь. Нанесение специального полироля на лакокрасочное покрытие — это самый действенный способ защиты кузова (если не считать пленки). Наша защита даст автомобилю такие преимущества:
Эффект сохраняется даже после многочисленных бесконтактных моек. В результате проведения защитной полировки кузова автомобиля заполняются все невидимые глазу трещинки и царапинки на эмали, а образовавшаяся на кузове пленка не позволяет воде и агрессивным соединениям попасть вглубь покрытия.
Защитная полировка нового и повидавшего виды автомобиля будет различаться. Тонкости и нюансы знают наши профессионалы. Коротко об основных этапах работ:
Для максимального результата желательно на 24 часа исключить воздействие влаги на автомобиль.
Идеальный блеск и защита кузова автомобиля. Как его можно достичь? Конечно же, обратившись к профессионалам СТО «Бампер СПб». Почему именно к нам? Потому что:
Чтобы заказать эту услугу, звоните по телефону +7 (812) 903-19-90, свяжитесь с нами онлайн или приезжайте прямо в мастерскую. Как нас найти, вы узнаете в разделе «Контакты». После полировки кузова ваш автомобиль будет сверкать!