На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Если Вы желаете продлить срок службы своего автомобиля, хотите, чтобы он всегда выглядел красивым и аккуратным, обеспечьте ему надлежащий уход. Одна из самых важных процедур в этом плане – полировка кузова. Она так же необходима машине, как регулярная мойка. В Санкт-Петербурге качественную полировку кузова автомобиля выполняют специалисты мастерской «Бампер СПб».
Мы готовы старательно отполировать:
Кузовные элементы покрашены не только ради эстетичного вида. Лакокрасочное покрытие играет важную защитную роль, без него металл быстро начнет ржаветь. К сожалению, даже лучшие лаки и краски понемногу повреждаются во время эксплуатации автомобиля. Их портят:
В результате поверхность кузова становится мутной, тусклой, изменяется цвет краски, появляются разводы, мелкие и глубокие царапины, трещинки («паутинка»). Если оставить все как есть, очень скоро лакокрасочное покрытие перестанет выполнять защитную функцию, и машину настигнет коррозия. Замедлить этот процесс и восстановить целостность краски поможет хорошая полировка. Она обеспечивает:
Есть два способа отполировать машину:
Это мягкая процедура нанесения на очищенную поверхность кузова специальных полиролей. Ее рекомендуют проводить дважды в год – перед началом зимы и после ее окончания. Также качество «старого» защитного слоя можно определить визуально: если поверхность потеряла блеск, и вода на ней больше не собирается крупными каплями, а растекается тонким слоем, значит, машину пора полировать.
В зависимости от типа используемого полироля, защитную полировку делят на несколько видов:
Во время процедуры мастер снимает верхний окислившийся слой лакокрасочного покрытия вместе со всеми мелкими дефектами, помутнениями, разводами. А с помощью детейлинговой полировки кузов автомобиля можно избавить даже от самых глубоких трещин и царапин. Производится процедура в несколько этапов. Сначала кузов автомобиля подвергают глубокой очистке, чтобы извлечь загрязнения даже из микротрещин. Затем поверхность полируют с применением абразивных инструментов и паст различной зернистости.
Здесь очень важно действовать аккуратно – использовать материалы высокого качества и строго соблюдать технологию работ, иначе покрытию машины можно нанести непоправимый вред. Абразивную полировку нельзя повторять часто – между покрасками кузова допускается всего две–три процедуры. Зато после обработки машина обретает обновленный вид.
Какой бы тип обработки Вы ни заказали, мы гарантируем 100%-е качество результата. Добиться идеала нам помогают:
Кроме того, мы обеспечиваем полную безопасность обслуживаемых машин и предлагаем своим заказчикам только разумные цены. Работаем по всему Санкт-Петербургу, включая Приморский, Московский, Красносельский, Кировский и другие районы. Чтобы узнать, сколько стоит подобная услуга, ознакомьтесь с нашим прайс-листом. А затем звоните +7 (812) 903-19-90 и заказывайте лучшую полировку кузова для своего автомобиля. Ваша машина будет долго удивлять всех сияющим блеском и ярким, свежим цветом!