На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Посмотрите в «глаза» своему автомобилю. Что Вы видите? Мутные стекла фар, через которые с трудом пробивается свет? Их потертые и поцарапанные поверхности снижают яркость освещения, портят вид машины, выглядят желтыми и грязными даже после мойки... Но все это легко устранимо – Вашему автомобилю поможет профессиональная полировка фар от мастерской «Бампер СПб».
Что дает такая процедура? Отполированные фары и выглядят как новые, и лучше передают наружу свет от спрятанных внутри ламп. Благодаря небольшой полировке:
Во время эксплуатации авто оптика поддается агрессивным воздействиям среды. Пластиковую поверхность фар портят мелкие камушки, грязь, песок. На стеклах появляются мелкие и глубокие царапины, которые придают им мутность. А солнечный свет, всевозможные химикаты из моющих средств и выхлопные газы вызывают пожелтение (старение пластика).
Технически все эти неприятности устраняются простой полировкой. То есть верхний, испорченный слой пластика толщиной в несколько микрон надо стереть, чтобы убрать царапины и желтизну. Фары снова станут прозрачными. Но на практике этот процесс требует больших стараний и крайней аккуратности. Неумелой самостоятельной полировкой можно нанести большие повреждения как самим фарам, так и окружающим их элементам кузова.
В нашем сервисе все делается профессионально и с гарантией качества. Полировку фар мы выполняем в три этапа:
Для стеклянных фар используются другие материалы и несколько иная технология, но общий принцип работы похож. На всю полировку потребуется от получаса до двух часов. После этого по желанию клиента мы наклеиваем на отполированные фары специальную защитную пленку. Благодаря ей камушки и песок будут меньше царапать поверхность, а грязь и «химия» станут просто стекать с пластика, не нанося ему повреждений.
Поручите уход за фарами своего автомобиля нашим мастерам. Это выгодно и удобно:
Вашему автомобилю нужна эффективная полировка фар? Желаете узнать, сколько стоит эта услуга сегодня и для Вас? Звоните +7 (812) 903-19-90 или заезжайте в мастерскую. Мы подберем удобное Вам время обслуживания и быстро все сделаем. И тогда блеск отполированных фар придаст Вашей машине совершенно новый вид!