На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Коррозия металлических конструкций и появление ржавчины – это две основных проблемы, с которыми сталкивается автолюбитель. Чаще всего они поражают кузов, а точнее – его днище, которое в свою очередь является основной платформой автомобиля.
Именно на этой платформе и собраны все основные кузовные комплектующие. Если коррозийные процессы затронули днище, значит, в скором времени они доберутся и до всех остальных деталей.
Есть несколько факторов, способствующих образованию коррозии и ржавчины на днище. Среди них:
Вследствие всех этих причин защитное покрытие на днище автомобиля повреждается, что, соответственно, способствует появлению коррозии.
Чем это чревато для автомобиля? В днище могут образоваться дыры. А это в свою очередь приводит к тому, что нарушается прочность всего кузова – он деформируется, в конструкции возникают перегибы, перекосы. Если вовремя не остановить коррозийные процессы, днище может попросту провалиться.
Кроме того, деформация и перекосы негативно влияют на работоспособность множества деталей авто – в частности, ходовой его части, подвески, амортизаторов и пружин.
Как защитить днище от коррозии и ржавчины
Чтобы днище не подвергалось вышеуказанным воздействиям, необходимо провести его антикоррозийную обработку или, как еще сокращенно называют эту услугу автолюбители, антикор. Есть несколько вариантов такой обработки. Это, в частности:
Оцинковка – достаточно эффективный метод, но вместе с тем и наиболее затратный. Покрыть днище мастикой будет гораздо дешевле, но пластизольное покрытие не долговечно и не слишком стойкое к коррозии, поскольку в нем – минимальное содержание ингибиторных присадок.
Глубокая обработка днища специальными антикоррозийными средствами считается наиболее оптимальным вариантом и по цене, и по качеству.
На первом этапе производится зачистка днища машины. С помощью подъемника автомобиль поднимают и тщательно вымывают под высоким давлением и высушивают сжатым воздухом. После днище обрабатывается антикором, также под определенным давлением, чтобы распыление было максимальным.
Антикор может быть жидким или густым. В случае обработки днища используется именно густой антикор, который хорошо связывается с металлом. В результате обработки на днище образовывается пленка – плотная и эластичная.
Защитное покрытие не высохнет, не потрескается и не скатается со временем. А главное – проникнет во все кузовные швы и микротрещины, вытеснив оттуда влагу и остановив коррозийные процессы. Такая обработка позволяет защитить автомобильное днище от коррозии на длительное время.
Рекомендуемый интервал обработки антикором зависит от интенсивности и условий эксплуатации авто. Если они неблагоприятные (сырой климат, песчаные дороги, пыль, использование в зимний период абразивных веществ), то эту процедуру желательно проводить раз в два года.
Самостоятельно выполнять антикоррозийную обработку не стоит, поскольку для этого требуется специальное оборудование и определенные навыки. Также важно качество антикоррозийных материалов – некоторые из средств, которые продаются в магазинах, всего лишь создают парниковый эффект, но не защищают днище от коррозии. Специалисты автомастерской «Бампер СПб» подберут и нанесут те вещества, которые обеспечат действительно эффективную защиту кузова вашего авто от коррозии. Цена данной услуги в нашей мастерской более чем доступная.
Хотите узнать об антикоре больше? Зайдите в раздел "Вопросы и ответы". Там собрано много полезной информации, которой уже интересовались другие автовладельцы.