На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Вы любите свой автомобиль? Вы ухаживаете за ним? А вы делали ему антикоррозийную обработку? Если нет, то это большое упущение.
Одним из самых распространенных автомобилей на дорогах России, безусловно, является ВАЗ. За многие годы автомобили этой марки хорошо себя зарекомендовали. Любимыми и самыми популярными моделями считаются ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114. Адаптированные к непростым условиям отечественной эксплуатации, они – надежные спутники россиян.
Хотя машины ВАЗ и производятся из высококачественных металлов, тем не менее все они подвержены климатическим воздействиям. Это относится не только к подержанным автомобилям. Не следует надеяться, что завод-изготовитель в достаточной мере защитил вашего четырехколесного друга от непогоды. Поэтому специалисты «Бампер СПб» рекомендуют делать антикоррозийную обработку и новым автомобилям серии ВАЗ. Эта не столь дорогая процедура однозначно продлит срок их эксплуатации.
Антикоррозийная обработка способна защитить ваше авто от многих негативных действий внешней среды:
Наша автомастерская выполняет все виды работ по антикоррозийной обработке:
Для уточнения стоимости обработки нужен осмотр вашего автомобиля специалистом «Бампер СПб». Совсем необязательно пригонять автомобиль к нам. Наш представитель, по звонку, может осмотреть ваш автомобиль в любом удобном для вас месте. И даже еще больше: у нас такие высококлассные специалисты, что они смогут сделать расчет стоимости работ по фото вашего авто.
Мы обслуживаем автомобили любых марок, начиная от самых дорогих и заканчивая отечественными автомобилями различных годов выпуска. Вы можете привезти в нашу мастерскую на антикоррозийную обработку и Mercedes-Benz G 63, и такие распространенные модели как ВАЗ 2109, ВАЗ 2114.
При антикоррозийной обработке автомастерская «Бампер СПб» использует только высококачественные мастики и антикоры. Все работы наши сотрудники выполняют добросовестно, поэтому после обработки ваша машина будет полностью защищена от непогоды. Приезжайте к нам на антикор раз в 1,5–2 года, и ваш верный друг ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114, прослужит намного дольше.
Хотите узнать об антикоре больше? Зайдите в раздел "Вопросы и ответы". Там собрано много полезной информации, которой уже интересовались другие автовладельцы.