На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Нет, наверное, ни одного водителя, который не мечтал сесть за руль такого автомобиля, как Jeep. Речь идет об изделии от известного автоконцерна Crysler, а не о похожих на него внешне машинах. Кузов у них оцинкован и не боится коррозии, но непростые условия эксплуатации и время постепенно делают свое дело. Автомобили, которые были выпущены до 2005 года, уже нужно ремонтировать. Услугу по кузовному обслуживанию Джипов в Санкт-Петербурге выполняет автомастерская «Бампер СПб».
Очень популярными эти машины были в 90-е годы минувшего века и сейчас они являются самыми продаваемыми в США. Если вы счастливый владелец Чероки или Компаса, то вам несказанно повезло. Это очень надежный, динамичный и комфортабельный автомобиль.
Даже если вдруг случилась авария и требуется серьезный ремонт, то мы быстро восстановим его внешний вид и аэродинамические характеристики. Кузовной ремонт в нашем техцентре состоит из таких работ:
Перед началом ремонта мы обязательно сделаем диагностику и согласно ее результатам устраним все дефекты и неисправности. Для доведения кузова Jeep до идеального состояния и продления срока его эксплуатации по желанию заказчика мы нанесем защитную полировку.
Ремонт такой машины, как Джип не может быть дешевым, потому что запасные части стоят очень дорого. Но если это возможно, мы всегда пытаемся восстановить деталь и только в крайнем случае, если это нереально, ее меняем.
К обслуживанию такого шикарного автомобиля нужно относиться ответственно и выбирать опытного исполнителя. Наш сервис является очень востребованным, потому что:
Звоните +7 (812) 903-19-90 и заказывайте кузовной ремонт любой сложности для всех модификаций Jeep (Commander, Compass, Grand Cherokee, CJ, Liberty (North America), Liberty (Patriot), Renegade, Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee SRT8, Grand Wagoneer) и остальных.