На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Вы счастливый обладатель отлично скомпонованного и оснащенного по современным стандартам автомобиля Ниссан? Вам крупно повезло, потому что при правильном уходе эта машина будет служить вам долгие годы. А если вдруг случилась непредвиденная ситуация, и вы попали в ДТП, наш техцентр «Бампер СПб» поможет вернуть прежний вид вашему автомобилю. Кузовной ремонт Ниссан мы осуществляем уже много лет, наши мастера выполняют восстановительные работы любой сложности качественно и быстро.
Специалисты нашего СТО в оптимальные сроки выполнят самый сложный кузовной ремонт автомобиля Ниссан или его деталей. Для этого у нас имеется:
Нам можно доверить такую работу, потому что у нас есть лучшие жестянщики и автомаляры, которые могут восстановить машину в любом состоянии.
«Бампер СПб» предоставляет услуги по сервисному обслуживанию кузовов автомобилей Ниссан всех моделей и модификаций. Большинство этих транспортных средств имеют обтекаемую форму, поэтому идеальное восстановление геометрии требует наличия специальной измерительной системы и стапеля. Все это у нас есть.
Такие модели как Teana, X-Trail, Murano и Almera имеют усиленный капот, который делают из утолщенного металла. Подобная конструкция предрасполагает к тому, что во время ДТП чаще всего страдают боковые элементы кузова: двери и крылья. На этих частях получаются вмятины, которые мы устраняем рихтовкой, споттером, сваркой и прочими методами.
К каждому автомобилю мы ищем индивидуальный подход с учетом размеров, глубины и формы повреждения. Покраску выполняем локально или полностью для всего кузова, в зависимости от надобности. Подбор автоэмали осуществляем при помощи компьютерной программы, поэтому попадание в цвет будет 100%.
Хозяева Ниссан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже давно доверяют нам свои автомобили, потому что:
Если вам понадобился кузовной ремонт Ниссан в СПб, звоните по телефону +7 (812) 903-19-90 или заполняйте заявку на сайте. Мы примем ваш автомобиль в работу в день обращения.