На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
С уверенностью можно сказать, что каждому владельцу автомобиля приходилось проводить ремонт на кузове после сколов, царапин или вмятин. Ведь даже водитель самого высокого класса не застрахован от выброса гравия из-под колес впереди идущих машин, падающих веток, непрофессионализма других водителей или хулиганов, желающих оставит свой автограф на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. Все эти действия могут скалывать на кузове слои краски и грунтовки, что в дальнейшем может привести к коррозии металла, а также к появлению и распространению ржавчины на кузове. Не следует сильно расстраиваться, если случайный град произвел сколы краски на вашей машине. Все поправимо! Профессионалы из автомастерской «Бампер СПб» проведут ремонт кузова автомобиля так, что никто из окружающих не найдет место, на котором был дефект.
Все повреждения лакокрасочного покрытия можно сгруппировать в зависимости от их глубины:
В зависимости от глубины повреждения ЛКП кузова применяются различные способы их устранения. Специалисты автомастерской «Бампер СПБ» владеют и с успехом используют новейшие методики, технологии и материалы.
Это самый простой и легкоустранимый вид повреждений кузова вашего авто. В связи с тем, что в этом случае не затронут заводской грунтовочный слой, удалить такой скол или царапину можно с помощью механического воздействия на лакокрасочный слой без дальнейшей покраски.
Полировка хотя и проходит в несколько этапов, однако не занимает много времени. Справиться с таким повреждением специалисты из «Бампер СПб» смогут всего за 3-4 часа. Соответственно, цена такого ремонта будет сравнительно небольшой.
Удаление углубленных сколов на кузове, также как царапин и вмятин, которые затронули все слои заводского лакокрасочного покрытия – более сложная процедура.
В этом случае уже невозможно обойтись одной шлифовальной машинкой. От мастеров «Бампер СПб» потребуется применение технологии локальной грунтовки с дальнейшей точечной покраской места дефекта. Здесь сложность заключается в том, чтобы идеально подобрать цвет краски для обработки подготовленного участка. Но вы можете не волноваться! Для профессионалов нашей автомастерской это задание легко выполнимо. Мы гарантируем ювелирную точность в подборе тона.
В связи с тем, что при локальных работах используется минимальное количество грунтовки, краски и других расходных материалов, стоимость ремонта весьма умеренная.
Такие типы сколов и трещин возникают в результате ДТП и других серьезных механических повреждений автомобиля. Вероятнее всего, понадобится полная или частичная покраска детали, а возможно, и ее рихтовка.
Безусловно, наши специалисты предварительно определят целесообразность полной покраски поврежденной детали. Возможно, для получения желаемого результата достаточно будет аккуратного локального окрашивания.
Все варианты ремонтных работ мы обязательно обсуждаем с заказчиком. Стоимость работ будет зависеть, в большой степени, от размеров и характера повреждений, а также от способа, которым мы будем устранять скол.
Ремонт сколов на кузове – только в «Бампер СПб»!
Вы можете спросить, почему? Коллектив нашей мастерской ответит вам следующее:
Приезжайте в автомастерскую «Бампер СПб» и ваш автомобиль будет блестеть как новенький!