На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
В жизни бывают различные ситуации, например, неудачно разъехались на дороге или припарковались. Кроме того, на крыло автомобиля во время движения летят камушки, песок и дорожный мусор. Все эти факторы негативно воздействуют на боковые части кузова, и со временем он будет выглядеть непривлекательно. Быстро и недорого восстановить прежний блеск ЛКП поможет полировка крыла автомобиля в автомастерской «Бампер СПб».
С помощью полировки в нашем техсервисе можно придать шикарный вид даже подержанной машине. Специальные пасты с абразивами, тефлоном или воском помогают вернуть первоначальный идеальный вид любой детали кузова. В первую очередь это касается таких уязвимых мест, как крылья. Полировка переднего и заднего крыла чаще всего требуется в таких случаях:
Полировка позволит не только сделать машину красивой, но и подчеркнет статус владельца, а также повысит стоимость автомобиля на вторичном рынке.
Если на крыле появились неровности и царапины, то сначала страдает лакокрасочное покрытие, а дальше будет разрушаться от коррозии металл. Не затягивайте, а лучше приезжайте к нам. Полировка будет стоить намного дешевле, чем замена крыльев.
Если на переднем или заднем крыле есть глубокие царапины, то их также можно удалить при помощи специальной технологии и абразивных паст. А еще мы обрабатываем трещины меховыми кругами, которые нагревают эмаль, и таким образом «заплавляют» дефекты. Цена на полировку крыла автомобиля будет зависеть от класса, модели и состояния этого элемента кузова.
Полировку крыльев мы выполняем в несколько этапов. После тщательной очистки от пыли, грязи, следов насекомых, капель битума, сушки и обезжиривания мы делаем шлифовку крупноабразивными пастами, которые удаляют все неровности, небольшие сколы и трещины на лаке. Затем переходим на другие круги с мелкозернистыми составами.
В последнюю очередь используются безабразивные пасты, которые заполняют оставшиеся микротрещинки. Такая мастика не только скрывает все недостатки, но и защищает обработанную поверхность от вредного внешнего воздействия. Крылья приобретают благородный блеск и ухоженный вид. Для достижения такого результата мы используем только качественные составы от лучших мировых производителей.
Чтобы узнать предварительную стоимость и заказать услугу, звоните +7 (812) 903-19-90. Другие наши координаты: адрес, Skype, Viber, Watsapp, Email, ссылку VK, ищите в разделе «Контакты».