На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Никто не застрахован от неудачной парковки или небольшого ДТП, в котором пострадает дверь вашего любимого авто. Царапины, потертости и другие мелкие дефекты сейчас не проблема, потому что есть современный метод устранения этих неприятностей. Приезжайте в автомастерскую «Бампер СПб», и мы быстро вернем прежний вид вашей машине: полировку дверей мы делаем качественно и за разумную цену.
Наши мастера легко справляются с такой работой, потому что имеют достаточно квалификации и опыта. Они правильно выберут необходимые материалы и выполнят полировку дверей авто на высоком уровне.
Для того чтобы ваши двери выглядели идеально и были защищены в будущем от различных вредных факторов (мелких камней, песка, веток кустов и др.), желательно сделать восстановительную полировку одновременно с защитной. Что собой представляют такие обработки и чем они отличаются? Сейчас мы об этом расскажем:
Толщина лака ограничена, поэтому делать полировку двери автомобиля можно всего 3–4 раза. С помощью защитной полировки легко продлить срок эксплуатации этой части кузова и сократить количество глубоких полировок. К тому же, в следующий раз счищаться будет не слой эмали, а защитное покрытие и гораздо меньший слой лака.
Даже самая красивая машина со временем становится покрытой микроцарапинами и теряет свой яркий блеск. Особенно часто повреждаются двери автомобиля. В нашем автосервисе есть все для того, чтобы ваш любимец стал снова как новенький. Цена будет зависеть от класса автомобиля и его состояния.
Качественная полировка дверей в нашей станции техобслуживания состоит из следующих этапов работ:
Некоторые считают, что не стоит тратиться на полировку. Даже не слишком красивая машина может ездить хорошо. Дело не только в красоте, но и в защите от коррозии. Не покрытые защитным слоем двери сквозь царапины интенсивно начнет разъедать ржавчина. Этот процесс распространяется очень быстро. В зависимости от величины повреждений, дверь может сгнить за 1–2 года. Бороться с коррозией или заменять полностью эту деталь кузова будет гораздо дороже.
Став нашими клиентами, вы можете быть уверены в том, что:
Хотите, чтобы ваша машина выглядела идеально? Закажите нашу восстановительную и защитную полировку для дверей автомобиля. Звоните нам по телефону +7 (812) 903-19-90 или подъезжайте прямо в мастерскую. Наш адрес ищите в разделе «Контакты».