На данном автомобиле была произведена определенная группа работ. Как вы видите, крыло и дверь больше всех пострадали, да и крышка багажника была с многочисленными элементами ржавчины, особенно под стеклом.
Для начала мы разобрали ремонтируемую поверхность. Потом подготовили ее к рихтовочному процессу. После на крышке багажника демонтировали заднее стекло.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
У этой машины, как вы видите, боковой удар. Машина американка, и с ней были проблемы. Проблемы по запчастям: б/у в наличии не нашлось, и пришлось заказывать из других регионов, ну и что-то из Америки. Это заняло немало времени.
Далее, что касается работы. Приступили к арматурным работам, после машину перегнали на стапель. Вытянули геометрию кузова. Поврежденные участки отрезали.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Машинка к нам приехала еле живая как внешне, так и внутренне, но, как вы видите, она готова трудиться во благо своему хозяину. Должны признаться, времени она съела много. Ремонтировали мы ее почти целый месяц. Ходовая часть, топливная система, электрическая часть автомобиля, ну и, конечно, кузовная часть...
Для начала мы разобрали салон, сняли двери и перешли на рихтовочный процесс.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
RAPTOR – это глянцевое и матовое защитное покрытие повышенной прочности, применяемое для защиты кузовов. Обладает повышенной стойкостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Обеспечивает защиту от ржавчины и солей. Химическая формула обеспечивает ускоренное время сушки и превосходную защиту от ультрафиолетового излучения.
RAPTOR может наноситься на все типы поверхностей.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Данный автомобиль попал в легкое ДТП. Ну и после него прибыл на восстановительный процесс к нам в автомастерскую. Для начала мы осмотрели повреждения для понимания дальнейших действий.
Дверь могли спасти, но надобности в этом не было, так что мы ее заменили. Заднее крыло естественно мы отремонтировали с помощью кузовных работ и чудо рихтовочного процесса, т.к. резать крыло было жалко.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Антикоррозийная обработка днища и арок полезна для любого автомобиля, а для нового – тем более. Активно эксплуатируя свой автомобиль, мы, бывает, царапаем его днище. Также есть такое свойство как пескоструй днища. А любые повреждения днища автомобиля приводят к процессу коррозии. Чтобы защитить себя от таких проблем, мы рекомендуем регулярно делать антикоррозийную обработку.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
И еще один вариант чуда после покраски задней крышки багажника, полного восстановительного процесса полировки и нанесения керамического покрытия.
Этот клиент попал к нам на ремонт благодаря нашему сайту. Перелистав страничку наших работ, он все-таки решил приехать к нам. Живет этот человек, как выяснилось, на другом конце нашего замечательного города СПб.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Процесс полировки – очень кропотливая работа. Очень многие скажут: "Да ну, что тут сложного?" Извольте, сам процесс полировки как раз таки. Ну и результат идеально восстановленного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.
А второй компонент в этом процессе – химия, которую мы используем. Вот и получается два в одном.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
Исстория началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы).
Бампер автомобиля – одно из наиболее уязвимых мест на кузове. При неаккуратной парковке или небольшой аварии в первую очередь страдает именно он. Даже при незначительном касании на бампере остаются вмятины или царапины. В результате, идеальный вид и настроение испорчено. Вернуть вам отличное расположение духа от созерцания восстановленной детали кузова поможет наша техстанция «Бампер СПб». Мы выполняем полировку бампера автомобиля в Санкт-Петербурге быстро и по доступным ценам.
Причиной повреждений на бампере могут стать камни, песок, а также мойка агрессивной химией. Чтобы машина выглядела на все 100%, в уход за нею нужно инвестировать средства. Казалось бы, такую несложную работу как полировка бампера можно выполнить самостоятельно. Но для получения качественного результата необходимы определенные знания, хорошие материалы и специальное оборудование, а именно:
Сомневаемся, что у вас в гараже все это есть, а приобретать весь набор из-за одной царапины невыгодно. Да и подходящее помещение для выполнения этой процедуры есть не у каждого. К тому же, выбрать правильные пасты разной степени абразивности не очень просто. Их тип будет зависеть от степени повреждения краски или лака. Наши специалисты имеют большой опыт по полировке разных деталей авто и сделают эту работу быстро и идеально.
Во многих случаях бампер имеет сложную конструкцию с множеством изгибов и углов. Обработка этих участков требует определенных навыков и максимум внимания. Лакокрасочное покрытие в таких местах легко повредить и тогда уже не обойтись без перекрашивания.
Почти все современные авто оборудованы пластиковыми бамперами, которые покрашены в цвет кузова. Но есть еще и модели, в основном это коммерческие транспортные средства, у которых бампер не окрашен в целях экономии. В нашем автосервисе можно заказать полировку такой детали, на которой появились царапины, а затем ее окрашивание в необходимый цвет.
Наши специалисты считают, что лучшего качества полировки можно достичь на снятом бампере. Таким образом, легко обработать все его участки. Поэтому в первую очередь его снимают и очищают от грязи и пыли автошампунем. Затем хорошо сушат и обезжиривают.
Первым этапом полировки будет шлифовка специальной машиной, включенной на небольшие обороты с применением крупного абразива. Самые крупные царапины отдельно зачищаются вручную. Затем скорость вращения увеличиваем. На этом этапе важно не переусердствовать и не перегреть краску. Мы также следим, чтобы обработанными были все участки, даже в самых неудобных местах.
Далее меняется круг и паста (с крупной на мелкозернистую). Скорость диска увеличивается до 2600 оборотов. Затем поверхность очищается от остатков пасты мягкой салфеткой без ворса. На финишном этапе используется полировочная безабразивная паста с тефлоном или воском для придания блеска и защиты бампера.
Полировкой можно устранить только небольшие царапины и сколы на этом элементе кузова, а последствия серьезной аварии с вмятинами и деформациями убираются другими методами. К каждой поставленной задаче наши мастера подходят со знанием дела и выполняют все аккуратно и деликатно.
Каждый, кто к нам обращается один раз, потом непременно возвращается снова для обслуживания своей машины. Потому что:
Для заказа полировки бампера звоните +7 (812) 903-19-90 или свяжитесь с нами любым другим удобным способом (Skype, Viber, Watsapp, Email). Эти контакты есть на нашем сайте.