BAMPERSPB.RU
АВТОМАСТЕРСКАЯ
198205, г.Санкт-Петербург,
Станционный посёлок, д.10
Мы ждём вас ежедневно
с 10:00 до 23:00
+7 (812) 903-19-90
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Чем обработать днище автомобиля от коррозии: обзор антикоров

Множество факторов отрицательно влияет на металл кузова. Во время движения особенно сильно страдает днище. Практически все водители знают, что если сэкономить на работах по его защите, то восстановление впоследствии будет стоить больших денег. Завод изготовитель обрабатывает все детали кузова от коррозии, но уже через 5–6 лет этот антикор теряет свои защитные свойства. Чтобы ржавчина не привела к печальным последствиям, желательно каждые 2–3 года проводить профилактические работы. А чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, чтобы оно долго не ржавело даже в самых сложных условиях, мы вам сейчас расскажем.

Днище авто после антикора

Что такое коррозия и как она влияет на днище авто

Коррозия – процесс, который вызывает разрушение металла днища под воздействием таких факторов, как:

  • агрессивная окружающая среда (перепады температур, лед, снег, дождь, дорожные реагенты);
  • небрежная эксплуатация и старение металла;
  • механические воздействия (камни, песок, ветки, гравий, частицы асфальта).

Условия эксплуатации и хранения очень сильно отражаются на состоянии днища автомобиля. Если часто оставлять машину в непроветриваемом гараже или под открытым небом в дождливую погоду, то совсем скоро вы заметите ржавчину на кузове.

Использование машины без учета ее возможностей (частые перегрузы) и технических характеристик также помогает коррозии разрушать днище и кузов транспортного средства. Надо учитывать, что ржавчина не только испортит внешность вашего автомобиля, но и может также стать причиной аварии.

Обработка днища от изготовителей

Noxudol для антикоррозийной обработки днища

На многих автозаводах, особенно наших отечественных, кузов и днище автомобилей совершенно не обрабатывают от коррозии. Тот, кто купил такую машину, должен как можно скорее провести антикоррозийную обработку днища. С ее помощью вы значительно увеличите срок эксплуатации автомобиля.

Днище новых машин иностранные производители защищают с помощью анодирования и делают покрытие цинком, которое способно защитить металл на протяжении 5 лет. Если же автомобиль подвергался кузовному ремонту, то антикоррозийную обработку нужно делать сразу после него, независимо от года его схода с конвейера.

Если вы купили подержанную машину, то, скорее всего, антикора на ней нет или его качество оставляет желать лучшего. Чем быстрее покрытие будет нанесено самостоятельно или на СТО, тем дольше будет служить ваше транспортное средство.

Со временем металл накапливает усталость. Этот процесс снижает прочность кузова и днища авто. Окисление и коррозия создают предпосылки для его ускорения.

Какими качествами должен обладать хороший антикор

На российском рынке сейчас есть много разновидностей средств, которые применяют для обработки днища, а также кузова автомобиля. Они представлены в разных упаковках и ценовых категориях. Качественный антикор обязан соответствовать таким условиям:

  1. Защищать металлическую поверхность от вредного воздействия как механического, так и химического.
  2. Не пропускать грязь и воду.
  3. Сдерживать развитие уже появившихся очагов коррозии.
  4. Быть нетоксичным для человека и окружающей среды.
  5. Обладать огнеупорными и взрывобезопасными свойствами.

В состав этих средств также должны входить компоненты, которые будут хорошо вытеснять влагу.

Какие антикоры самые эффективные

Чем обработать днище автомобиля от коррозии? Ответ на этот вопрос интересен всем автолюбителям. Качество обработки будет хорошим, если применить один из таких популярных составов:

Антикоррозийный состав для днища Hi Gear

  1. Dinitrol – лучший антикор премиум-класса. Производитель Германия. Это средство обладает отличными шумопоглощающими свойствами, борется с коррозией, создает герметизирующую пленку. Если обработанную поверхность поцарапают камни, то оно способно самостоятельно затянуть такие повреждения. Среди его преимуществ также хорошая адгезия, поэтому наносить его можно слоем до 1 см. Имеет только один минус – довольно высокую стоимость.
  2. RunWay – самый недорогой из всех эффективных антикоров. Хорошо подходит для наших российских дорог. Изготовлен на основе полимера, который создает очень крепкое покрытие, устойчивое к механическим повреждениям. Имеет высокий уровень антикоррозийной защиты. Наносится в 2 слоя и этого достаточно на 2–3 года эксплуатации в любых погодных условиях. Из минусов – низкая степень шумоизоляции и некачественная аэрозольная система.
  3. Hi Gear – быстросохнущее антикоррозийное средство. Продляет срок эксплуатации днища кузова на 2–3 года. Быстро высыхает и образует прочную пленку, которая отлично защищает металл от механических и химических повреждений. Наноситься оно должно обязательно в 2 слоя. В составе содержит ингибиторы коррозии. Покрытие эластичное и со временем не разрушается. Не наносится на поверхность, уже поврежденную ржавчиной.
  4. Noxudol – антикор, обладающий самыми лучшими шумоизоляционными свойствами. Помимо днища, подходит для защиты всех деталей авто. Выпускается в различной таре, удобен как для самостоятельного использования, так и в условиях СТО. Минусы – сохнет около 3 суток, и от него нужно изолировать электропроводку.
  5. LIQUI MOLY – эффективное средство для подержанных автомобилей. Хорошо борется с ржавчиной. Отлично пристает даже к старому металлу, имеющему очаги коррозии. Очень эластичный и прочный. Требует обязательного покрытия в 2 слоя. Еще один минус – не отталкивает грязь и собирает на себе пыль.

Все эти средства не являются дефицитными, и их легко можно купить на авторынках или в магазинах.

Антикор для днища своими руками

Пушечное сало для антикора днища

Есть много антикоров, которые автолюбители делают сами. Это немного экономит средства и позволяет объединить в этом составе много полезных качеств разных покупных мастик. Рецепт самого эффективного домашнего антикора мы вам сейчас расскажем.

Из материалов потребуются: аэрозоль «BODY 950» объемом 400 мл, антикоррозийный состав «Мовиль» (2,7 л), несколько пачек обычного пластилина, сольвент для обезжиривания металла днища, «Кордон» (средство для защиты от ржавчины), желтое пушечное сало, гидроизоляционный состав для заполнения трещин и царапин.

В первую очередь кузов обезжиривается сольвентом, а потом наносится «BODY 950». Все остальные ингредиенты смешиваются и нагреваются на водяной бане до темного цвета.

Как обрабатывать днище автомобиля

Перед обработкой днище машины сначала хорошо очищают моющими средствами от грязи. Затем тщательно просушивают. Автомобиль поднимают на подъемнике или устанавливают боком так, чтобы в доступе оказалась вся поверхность днища. Детали машины, которые мешают обработке, демонтируют. Лакокрасочное покрытие защищают с помощью пленки или газет со скотчем, чтобы при распылении средства его не испортить.

Днище хорошо очищают от ржавчины специальным инструментом. Затем всю поверхность обезжиривают. Через 20–30 минут ее можно покрывать выбранным средством согласно инструкции. Как правило, его наносят равномерно в несколько слоев толщиной 1–2 мм. Толстый слой, кроме защиты, еще и будет дополнительно улучшать шумоизоляцию машины. Сушится авто в течение 1–2 суток, в зависимости от материала, который использовался.

Время от времени проверяйте целостность покрытия. Если машина попала в ДТП, и проводился кузовной ремонт, то всю процедуру нужно повторить независимо от времени последней обработки. При хорошем стечении обстоятельств в следующий раз ее проводят через 2–3 года.

Запишись прямо сейчас и получи скидку 10%