На данном автомобиле мы видим три поврежденных элемента. Не в каждом сервисе взялись бы это дело ремонтировать. Очень много любителей отрезать и поменять. Поступая таким образом, клиенты тратят больше денег. Тем более, когда режешь металл, это есть не очень хорошо для кузова а/м. Резать надо при реальной необходимости.
Менять навесные элементы также затратнее, чем их ремонтировать. Весь смысл ремонта должен заключаться в качестве и в менее затратном варианте. Мы восстановили полностью все поврежденные элементы, и получился отличный результат.
Как это происходило? Для начала мы разобрали заднюю часть автомобиля. Сняли бампер, сломанную заднюю фару и крышку багажника. После этого мы разобрали багажник с внутренней стороны, чтобы при работе с поврежденным задним крылом не повредить внутренние обшивки. Затем вытянули уголок крыла с помощью определенных приспособлений и отрихтовали поврежденную часть багажника. Потом багажник поставили на место, чтобы подогнать зазоры. Ну и сам ремонт бампера был для нас легким. Хотя поверьте, там тоже по-своему сложно.
После мы перешли на малярные работы. Отшпаклевали металлические элементы автомобиля и бампер. Пластмассовые элементы мы шпаклюем специальной шпаклевкой для пластика. Затем мы вышкурили элементы до нужной формы, зашлифовали и обклеили автомобиль, подготовив поверхности для грунтовки. После этого машинка сутки постояла, и мы продолжили готовить ее для покраски. А результат вы видите на фотографиях.