На данном автомобиле поменяли передние крылья, провели комплекс кузовных и малярных работ.
История началась с того, что в начале лета ко мне обратился этот человек по рекомендации другого клиента. Он сказал, что наслышан о нас, видел качество нашего ремонта и хотел бы отремонтировать машину у нас.
Мы заменили передние крылья на б/у оригинальные. Б/у оригинальные кузовные элементы гораздо лучше новых тайваньских. Главное, чтобы б/у оригинальные кузовные запчасти были в хорошем состоянии. Эти крылья мы подготовили под грунтовку.
Дальше перешли на процесс восстановления переднего бампера. Склеили рваные части и подшпаклевали шпаклевкой для пластика. Вышкурили, придав нужную форму поверхности бампера. Подготовили под грунтовку. Также отшлифовали капот, и все эти запчасти загрунтовали.
Пока все элементы, сохли мы приступили к стапельным работам. Работа с этой машиной была несложная: правая сторона была ушедшей примерно на 1 см. Во время работы мы обнаружили, что передний рычаг погнут, и сразу же сообщили нашему клиенту. После диалога мы устранили данную проблему. Заменили рычаг и сделали развал-схождение.
После этой процедуры мы от рихтовали правую часть передней панели и часть передней внутренней арки. После также зашпаклевали поверхность и вышкурили ее, придав нужную форму. Все это дело загрунтовали и отставили сохнуть минимум на сутки.
Затем взялись перешлифовывать загрунтованные элементы и погнали красить. Цвет не из простых, и укладка тоже имеет свою специфику. После нанесения краски, выждав регламент, мы наносим лак. Все это дело сохнет, ну а мы красим уже отдельно часть передней панели и внутреннюю арку. Все это устанавливаем на машину. Выставляем зазоры. Отправляемся на мойку – и к родному хозяину.